Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петрова, Вера Георгиевна. Психология умственно отсталых школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова; редактор: У. Г. Макухина; ответственный редактор: С. А. Шаренкова. — 2-е изд., стер. — Москва: Академия, 2004. — 160 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: 2-е издание. — На обл.: Учебное пособие. — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 031700 – Олигофренопедагогика, 031900 – Специальная психология. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Петрова Вера Георгиевна_Психология умственно отсталых школьников.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Олигофренопсихология; Специальная психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Петрова Вера Георгиевна_Психология умственно отсталых школьников
- Предисловие
- Раздел I. Общие вопросы психологии умственно отсталых детей
- Глава 1. Понятие "умственно отсталый ребенок"
- Глава 2. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью
- Глава 3. Исследования в области олигофренопсихологии. Обмен научной информацией и опытом
- Раздел II. Особенности деятельности учащихся с недостатками умственного развития
- Глава 4. Общая характеристика деятельности и ее мотивация
- Глава 5. Внимание
- 5.1. Характеристика внимания
- 5.2. Специфика основных свойств внимания
- Глава 6. Трудовая деятельность
- Раздел III. Познавательные процессы школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Глава 7. Восприятие
- 7.1. Характеристика восприятия
- 7.2. Зрительное восприятие
- 7.3. Осязательное восприятие
- Глава 8. Память
- 8.1. Общая характеристика мнемической деятельности
- 8.2. Факторы, влияющие на процесс запоминания
- 8.3. Воспроизведение
- 8.4. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта
- 8.5. Представления
- Глава 9. Речь
- 9.1. Общие сведения и этапы развития речи
- 9.2. Фонетическая и интонационно-выразительная стороны речи
- 9.3. Особенности словаря
- 9.4. Синтаксическая структура речи
- 9.5. Диалогическая и монологическая речь
- 9.6. Речевая регуляция деятельности
- 9.7. Письменная речь
- Глава 10. Мышление
- 10.1. Общие сведения о мышлении
- 10.2. Основные мыслительные операции
- 10.3. Виды мышления
- 10.4. Особенности мышления учеников с недостатками умственного развития при решении учебных задач
- Глава 7. Восприятие
- Раздел IV. Личность умственно отсталых школьников
- Глава 11. Особенности эмоционального развития
- Глава 12. Особенности волевого поведения
- Глава 13. Самооценка и уровень притязаний
- Глава 14. Отношение умственно отсталых школьников к учебной деятельности
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |